Волшебник
Немножко из истории Aion, так сказать
вступление :
Магия — дар Айона — доступна лишь избранным среди
избранных. Но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения,
тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его
почти всех радостей жизни. К тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки
осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного
меча или стрелы. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя
нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.
Волшебник владеет магией четырех стихий и силой Эфира.
Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд.
Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают
представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные
магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от
ударов.
И пусть порой волшебники могут одним заклинанием
уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет
блокировать атаки нападающих.
Опекает элийских магов владычица иллюзий
Кайсинель, а асмодианских — мудрый Румиэль.
Глава
1. Общая информация :
Волшебник в Aion является классическим
представителем архетипа атакующего мага. Данный класс сбалансирован
разработчиками на основе мощнейшего урона, как наносимого сразу, так и
постепенного (так называемые Damage over time, DoT); отличнейших способностей
контроля боя, большого количества маны, ее регенерации и ничтожного количества
жизней, слабой защитой.
Основные характеристики: интеллект,
здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары,
орбы.
Используемая броня: одежда.
Особенности класса:
-мощнейшая магическая атака на дистанции;
-способность атаковать не только конкретного
врага, но и некоторую область;
-использование магии для удержания, усыпления и
общего ослабления противников.
Роль в группе: нападение,
контроль боя.
Глава
2. Ремесла.
На данный момент в игре любому персонажу доступны
все виды ремесел, однако до максимального уровня (Эксперт) возможно прокачать
только два вида одновременно. Также, стоит отметить, что в Aion можно обойтись
без ремесел вообще, так как в текущей версии игры крафт особых бонусов не дает,
и любую вещь, которую Вы произведете, например, по профессии портного, ничуть
не хуже может сделать Вам кто-нибудь другой. Но, в таком случае затраты могут
оказаться выше, все зависит от стадии развития Вашего игрового мира и
экономической ситуации. Подробнее о ремеслах можно прочитать здесь.
Наиболее полезными видами ремесла для
волшебника являются :
Алхимия : Данный
вид профессии наиболее распространен среди волшебников. Он дает нам возможность
производить гримуары, орбы, а также множество зелий и свитков.
Кулинария : Один
из самых прибыльных видов ремесла. Дает возможность создавать еду, улучшающую
наши характеристики на время. Особое внимание стоит обратить на возможность
изготовления желе, которое мгновенно дает 4000 DP - очень полезная штука.
Портняжное дело : Позволяет
создавать тканные и кожаные доспехи, головные уборы, пояса. Больших доходов от
этого ремесла, обычно, не бывает.
Глава
3. Магические камни.
Какие все же магические камни использовать ? -
Этот вопрос до сих пор тревожит многих волшебников, однозначного ответа на него
нет. Я же постараюсь объективно рассмотреть данный вопрос, осветив и плюсы и
минусы, каждого из вариантов.
Player vs Environment - Игрок против
искусственного разума, или проще говоря прокачка Вашего персонажа.
Если вы играете в группе, Вам может быть отведено
две роли, причем как отдельно, так и одновременно. Это - нападение и контроль
боя. В первом случае следует делать акцент на использовании магических камней
"+ Сила Магии", во втором же нужно уделять больше внимания камням
"+ Точность Магии", данный параметр напрямую влияет на прохождении
Ваших умений контроля. Дешевой альтернативной может оказаться параметр +MP -
такие камни рекомендуется вставлять в не очень хорошую одежду, или одежду,
которую Вы собираетесь скоро менять.
Универсальным же вариантом является достижение
баланса между двумя этими характеристиками.
Player vs Player - Игрок против Игрока :
Для этого аспекта игры большинство опытных игроков
рекомендуют уклон на камни "+HP". Главным аргументом этой версии
является то, что в сражении Вас, как самого опасного противника попытаются атаковать
и уничтожить первым. Чем больше у Вас HP - тем больше шансов пережить атаки и
оглушения противника. Но, нельзя забывать про Силу Магии и Точность Магии.
Альтернативным вариантом являются камни,
увеличивающие магическую защиту. Данная характеристика снижает урон от всех
магических атак ( с учетом того, что самым большим уроном обладают именно
волшебники, этот параметр будет весьма и весьма полезен), также помогает
отразить очень много вредных эффектов (уменьшает шанс прохождения по Вам
оглушения).
+Сила Магии - игроки, использующие эти камни
чувствуют себя по настоящему бомбардировщиками, они способны низвергать всю
свою мощь на голову противников, большинство из которых не успевают и понять в
чем дело, прежде чем умирают.
PvPvE - уникальная система RvR в Aion :
Вы, наверное, уже слышали об этом ? Эта система
предполагает, что игроки постоянно будут сражаться и друг с другом, и с
монстрами. Особенно это станет заметно после 25 уровня, когда Вы окажетесь в
Бездне. Чтобы выжить в этом жестоком мире, волшебникам требуется найти баланс
между всеми вышеперечисленными характеристиками - Сила Магии, Точность Магии,
HP, Магическая защита.
P.S. это только начало, на днях планирую добавить
разделы : Стигмы, Годстоуны, Оружие, Контроль, Статы и другое...
https://forum.4game.ru/showthread.php?t=2069
|