Убийца – исподтишка.
Скрытый текст:
Вступление
Начну с того, что я играю в Аион довольно долгое время, я видел как класс
убийца родился(1.0), вырос(1.5),оставался самим собой(1.9) и теперь стал чем то
зрелым… (2.5)
Хотелось бы в этом гайде, максимально облегчить понимание всем людям, что и как
устроено у убийцы. Ведь класс довольно не простой и даже очень сложный. По моей
шкале, а я играл ну практически всеми классами, убийца - самый сложный в
управлении.
" Это больше похоже на игру
композитора на пианино, только мы играем на клавиатуре. ” (с) Дюрекс, 55 син, Гардарика.
В гайде я не буду писать, что и какой скилл и как работает, для этого
существуют базы в конце концов. Подчеркну, что я не мастер Пве контента. Это
убийца, в конце концов, машина для шинкования кого-то в спину, а не мобов.
Сокращения, которыми я буду пользовать дальше:
Убийца – по-другому син (assassin с англ, кратко sin)
КС – клятва скорости(стигма)
КТ – клятва точности(стигма)
ТР – точный расчет
Амбаш – перевод с англ. Языка, по-русски звучит "засада”
КУ – клятва уклонения(стигма)
ТШ – теневой шаг(стигма)
Туманка – туманная завеса(стигма)
Мх – Главная рука, правая рука.
Ох – Левая рука.
Бист комбо – комбо атака в последовательности: Рев зверя -> Удар зверя ->
Бросок зверя.
Вивинг – удар авто-атаки между применением скиллов. Позже я попытаюсь
рассказать более подробно, что это и как делают.
Инвиз – по-русски скилл "маскировка” или "теневой шаг”
Станлок – непрерывное чередование скиллов с эффектом стана.
DnS – ветка до "кровоточащего пореза”, стигма билд.
Кну – сокращенно "концентрация на уклонении”
Обостренка – обострение чувств(стигма)
К – сокращенно Кинжал
М – сокращенно Меч
Кто же такие сины?
Син – это инвиз. Да, именно этим он всем так и нравится, ощущение того, что тебя
никто не видит, потрясает многих, возможность подкрасться в самые
труднодоступные места и убить кого-то в спину, при этом еще успеть убежать или
сделать тапки от толпы преследователей, дает не забываемые впечатления и
интерес к этому классу.
Основные достоинства:
- Возможность подкрасться, подловить врага в самое неожиданное для него время.
- Возможность убить того, кто имеет высокий АП ранг, даже в толпе противников
- Высокая скорость бега, уступает только луку в "бобре” и дашу глада/танка.
- Высокий ДПС. Второе место после мага в дд ветке.
- Высокая скорость атаки.
- 2 ГСа. У всех остальных он 1.
- Куча скиллов и контроля в виде стана.
- Легкое ПвЕ. Мало требуется затрат на МП по сравнению с другими классами.
- Синами играют ради залива на платину в 3емлях балаурии (шутка)
Основные недостатки:
- Не убив противника, как правило, син умирает.
- В толпе - син становится легкой добычей. Убегать, если вас уже поймали –
бесполезно. Спасет, разве что 3к дп инвиз.
- Слабость ДП скиллов сина, по сравнению с другими классами.
- Тонкость сина.
- В воздухе син тупое мясо. Любой другой рдд не испытает проблем убить сина.
Причина по которой так происходит проста: не работают некоторые скиллы.
- Стан скиллы имеют магические свойства. Низкая маг точность базового параметра
у сина.
- Син – самый дорогой класс. 2 ГСа пара-сало не каждому по карману.
И так выяснили что и как, теперь преступим к основному.
Кого выбрать или кто лучше: Няхо или асмо син?
Этот вопрос очень интересен, но с уверенностью я могу сказать, что Няхо син
сильнее. 2 лишних маг уворота и скилл сало, дают колосcальное преимущество над
асмо, но все же у асмо раз в 10 минут, может быть подарочек ввиде скилла
"Стойка налетчика” которая повышает атаку персонажа на +100%
А стоит ли играть сином?
Пинг…. Будь он проклят…. Это не секрет, что хороший пинг нужен для всех, но в
случае сина, он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖЕН . Он должен быть в пределах 10-70 для
нормальной игры,70-100 еще терпимо. Именно пинг определяет степень, как часто
проходит вивинг, а чем больше его, тем БОЛЬШЕ дамага. Если у вас 110+ вам не
стоит начинать играть сином, а если вы уже играете либо все равно, то я вам
пожелаю удачи…. И только могу дать парочку советов…
Экипировка
Оружие
"Меч или кинжал?” – это вопрос задавал каждый син. Вопрос до сих пор актуален,
долгие "разборки” на форумах привели к тому, что стоит носить то, что им
нравится.
Так в чем же отличия? Я предпочел бы отталкиваться от нескольких фактов:
- Скорость атаки К - 1.2 у М- 1.4;
- база крита у К больше на 50 и точности тоже.
- Базовая атака больше у М.
- М имеет свойство ударить автой 2 раза, К только 1
- Крит рейт у К – 2.3 у М – 2.2
ВАЖНО:
Пушка должна иметь скорость атаки в доп параметрах(14-19%).Не секрет, чем
больше - тем лучше. Достаточно иметь только 1 оружие с этим бонусом, на 2-м
оружии оно уже не стыкуется.
Так же в бонусах нас интересует еще 2 вещи: атака и крит. +ХП тоже хорошо, но
она побочна.
Из все этого довольно трудно по началу определиться что же М или К? но все же я
рекомендую отталкиваться от 2-х вещей: базовая атака и какие бонусы(крит,
атака, хп, точность, ск.атаки). К примеру, кинжал Фланаса является одним из
самых лучших К по бонусам:
Так же не стоит забывать и про бонус ПВП дамага.
Для себя же я решил, что "золотая середина” а именно связка К+М(с бонусом +пвп
дамаг) является лучшей.
Примеры лучших оружий:
- сэты рудры
- 50-55 ап мечи(кинажалы)
- сэты удаса, анухарта.
- МК эксперт пушки.
- в 2.5 - академка.
Телескопы vs Ап оружие
Сейчас это самая актуальная тема. Я бы тему назвал иначе "телескопы + АП” но
сспоры на форумах довели до того, что некоторые люди просто игнорят все, что с
ними связано, поэтому "vs”
+4 метра, Атаки не так много, бонусы не очень, так в чем прелесть телескопов?
Основная проблема сина, что влив дамаг, враг не всегда умирает, и тут могут
возникнуть проблемы, что вы сами уже жертва…
"цель слишком далеко" - уверяю, вы эту надпись будете ненавидеть
больше всего.
Главная задача любого класса против сина в пвп, это грамотно откайтить под
антишоком, законтролить и убить сина .
Син обладает кучей скиллов ввиде станов и контроля, но ему не всегда удается
это реализовать. В случае с телескопами это становится куда проще.
"Так за АП я все равно убью? Зачем телики?” это часто писали и обсуждали. Да АП
тоже хорошо, и даже отлично! но они не всегда так полезны как телескопы.
Например, ситуация, когда вас уже обнаружили просветкой, и вам приходиться
вступать в бой в лоб в лоб к сопернику. Эффект неожиданности не сработает, враг
будет готов вас кайтить, и телескопы решают эту проблему.
Лучше, если позволяют средства вообще иметь и АП и Телики. Тогда в процессе пвп
при необходимости, можно менять их местами.
Нужно знать, что имея только 1 телескоп пушку, полного эффекта 4-х метров НЕ
БУДЕТ.
Какие лучшие варианты телескопов?
Тут есть расовая зависимость. Варианты для нях являются:
- Расберг + аллукина. Последняя очень трудно достать, у кого она есть, те
счастливчики.
- Расберг + Трирон.
- Расберг + кромед
- Трирон + Трирон (до 50 )
- Кромед + комед (35-49 )
Варианты для асмо:
- Аллукина + Коготь
- Аллукина + Ранмарк
- Аллукина + кромед(до 50)
- Ранмарк + Коготь
- Ранмарк + Ранмарк(до 50)
- Кромед + Коготь(40-50)
- Кромед + кромед(35-49)
В скобках указанны рекомендуемые уровни.
А как же лук?
Лук тоже является необходимой вещью, которая должна быть. Лук имеет свойство
дать микро стан по противнику, что дает возможность сину приблизиться к врагу.
Не важно какой лук, главное чтоб давал скорость атаки(15-19%). Можно скрестить
с любым луком, но лучше всего сделать это с 30 ап с бонусом на пвп атаку.
Точить лук стоит только в крит, т.к именно от критического попадания, враг
может получить стан.
В сочетании лука с Ап+телескопы, советую сделать макрос на быструю смену
оружия.
|