Суббота, 28.06.2025, 19:22
Вы вошли какДух | Группа "Гости"Приветствую ВасДух
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд по чантару

Описание: Arrow Гайд по чантеру

Гайд посвящен всем, кто начал играть и кому не найти ответов в сотне страниц флуда.
Здесь не будет описаний всех профессий и скиллов, таблиц опыта. 
Просто ответы на часто задаваемые вопросы, которые так трудно найти среди холиваров.
Также этот гайд смешан с буржуйским гайдом 
Который был переведен на гохе. (На гохе гайд полный. Все желающие среди гайда по чантеру прочесть также о точках, профессиях и клерах милости просим)а также содержит вставки других участников форума, за что я их благодарю.

1. Кто играет за чантера?
Выбор чантера – это Решение с большой буквы.
Чантеры не дд, это класс требующий пати, желательно конст. 
Возможно, что во время прокачки вы не раз зададите вопрос «того ли чара я выбрал». С 20 по 40 лвл (также отмечены 42-48) реролл будет казаться наиболее привлекательным. По достижению 50 и капов, все выровняется, и Вы станете достойным противником в ПвП, но по пути придется столкнуться с трудностями. 

2. Магические камни.
Тут все просто +физ. крит. (до чиселм250-300-400 крита без мантры), и ни каких других. (уклонение если вы все таки решили ходить в коже)
при всех камнях на крит. урон вырастает в двое (примерно), противник валится от критов (с посоха) на землю, а в Айоне, лежачих как раз и бьют, причем специальными скиллами.
А к 50 лвл с хорошей броней софт-кап крита набирается практически без вставки камней на крит. Потому есть 3 пути: вставка камней на ХП (увеличение выживаемости), вставка камней на маг резист (если у вас саппорт билд - эти манастоуны гораздо больше увеличат вашу выживаемость), либо атака (проточка на атаку +5 камнями дает значительный прирост урона).

Важно!: Необходимое количество крита можно достичь не только манастоунами, но и бонусами с аксессуаров/оружия, с помощью еды 
Засоленный горный женьшень или свитков Рецепт: Свиток физического критического удара III

3. Профы.
Две самые лучшие - это алхимия (зелья,свитки) и кулинария(еда). С помощью их вы не только сможете заработать, но и обеспечить себя необходимыми зельями и едой. 
Кузнечное дело - броня стоит не дешево, так что кузнечное дело это отличный способ заработать + крафтовая броня дает хорошие бонусы.
Можно также взять ювелирку. (бижа, ПОСОХИ)- так же неплохой способ заработать. а возможно и скрафтить что-то полезное себе.
(дополнительно) собирайте стихийные камни с самого начала, потом они понадобятся вам для крафта потов.

4. Бафы и мантры (чанты, ауры)
И так по порядочку:
Мантры:
Чародей может использовать лишь 3 ауры. В пати персонаж может получать эффект от 4 аур (так что смысла иметь двух чантеров в пати особого нет.) Выбор мантр зависит во многом от ситуации и состава пати. Мантры в отличии от бафа нельзя сдиспелить, мелочь а приятно. 
Заклятие ума - восстановление МР. Важный момент. Эта аура действительно полезна и используется в данжах и рб, в общем, для долгих боев. 
Заклятие возрождения - восстановление ХП. не актуальна, так как хил восстанавливает больше и быстрее.
заклятие ускорение - дает скорость бега. Удобна при передвижении из локи в локу. 
Мантра. Щита (блок, пари)
Заклятие победы - + к физ атаке.
заклятие магической силы.
мантра точности + физ.крит.
Заклятие защиты - защита от стихий. 
Заклятие усиления - + 500 к защите от стана (стигма)
Селф бафы и клятвы:
Клятвы это 30 минутный бафф который можно повестить на себя, причем только 1 за раз. Поддержу англоязычного коллегу, наверное, самый лучший это клятва ветра.
Клятва ветра. 5% шанс нанести доп. демаг
Клятва земли 10% замедлить противника
Клятва Эфира – 5% шанс восстановление манны при ударе . (стигма)
К селф бафам относится 
Концентрация на защите которая дает +300 к пари на 30 секунд.
Защита Маркутана/Юэстиэля - за 2000dp 100% прирост физ атаки на 30 секунд
Общие бафы:
Это два умения, которые дадут нам еще на 3 и 5 уровне. На 31 появится второй уровень баффа на НР. Оббафать ими можно любую цель. 
Благословение жизни -увеличение ХП на 10% 
Благословение защиты -увеличение Физ защиты на 10%
Пати бафы:
Это бафы для группы, длительностью 15-30 секунд жрущие ману по 300мп за раз. Они очень полезны, но при этом растет потребление манны. Так что запасайтесь банками.
Повышение уворота, пари и защиты от элементов (стигма) 
Увеличение время полета
Обряд скорости - Ускорение каст. спида.
обряд вдохновения - чары +100, точность +100 физ атака +20%
Обряд урагана. - повышение скорости на 20 и скорости атаки на 20%. Скилл полезен в пати, но стоит 3000dp
Обряд границы/обряд преграды (стигма) - создает барьер предотвращающий урон у всей пати на 15 сек. (У элийцев также восстанавливает здоровье[хот]).


5. ПвЕ
Соло кач идет медленно, но без остановок.Гриндить нон-стоп помогают хилы, ауры и поты.
Патии кач это то место, где Вы можете развернуться. Ваши действия определяются в зависимости от состава пати, а именно, есть ли хиллер.
Хиллер есть. Тут ваша задача проста. Бить моба дебафами, попытаться «уронить моба». Переагрить моба у танка или дд своими меле атаками вам вряд ли удастся, так что не бойтесь. Вешайте на моба дебафы друг за другом (благодаря быстрому откдешиванию, это можно делать практически не отрываясь). Так же посматривайте за здоровьем других персонажей в пати, иногда в тяжелую минуту хиллер усиленно лечит танка, и оторваться на какого либо дд, просто не может. Тут вы и подхилите сопартийца.
Хиллера нет. Тут все вроде бы проще: на безрыбье и чантер хилер, так что лечите сопартийцев. Активно используйте хоты и обычное лечение. Только помните, что оверхилом легко сагрить моба, поэтому не усердствуйте, но и не слакайте. 

6. ПвП
Масс пвп
На малых уровнях на замесе лучше держатся позади заварушки и хилить своих. Такое поведение характерно для неожиданной "приятной" встречи с толпой варов, чьи уровни имеют показатели ??. Ваши скиллы будут проходить редко, поэтому бежать под тесак глада в надежде застанить его, немного наивно. 
При равных уровнях используйте свои "карающие скиллы" чтоб застанить, отдебафать и морально уничтожить противника. Но опять же не увлекайтесь. Долго оставаться рядом с меле имеющим 360 градусов атаку, не есть лучший выход.
Соло.
Уровня с 20-ого до 40-ого в случае встречи 1 на 1 или 1 на Х лучше смыться, ничего позорного в этом нет, никто не увидит, а враги не смогут никому рассказать. Ближе к 45 вы станете достойным соперником, и в соло пвп будет легче. При дуэлях с меле надо двигаться и кайтить. При дуэлях с магами придется труднее, особенно туго будет с кастерами.
Подробное описание тактик есть на гохе почти на каждые 10 уровней. 


7 Гардероб и орудие труда
Что касается одежды. Во-первых, это кольчуга. Бонус конценрации постоянный, а вот из сопутсвующих НР, МР, и сила магии. (последняя в принципе не нужна, так как чантер все таки меле.) Иногда попадаются пари и физ Крит. Такие вещи особо хороши для чантера. 
Есть и альтернатива – кожа, но в данном случае вставляются камни на уворот. Такой сет позволит избежать/снизить урон от физ атак.
Что касается пух, то тут - либо дубинка с щитом, либо посох.
Булава со щитом дают дополнительные места под камни, и шанс заблочить удар. 
Посох же дает больше урона, шанс свалить противника с ног, имеет больше стартового физ. крита (60 посоха к 10 булавы) и дает бонус к пари. 
Вывод очевиден – посох. (Не зря же мы камни на физ. крит ставили.)

8. Стигмы. 
Стигмы – камни дающие особые умения.
Комбинируя стигмы, Вы «затачиваете» персонажа под ту или иную задачу.
Для чантера есть 2 варианта билда. Это демаг – ориаентированный на скилы наносящие урон, и хил – с ориентацией на хил и баффы для пати.. Что выбрать решать вам. 
Ниже приведены ссылки, позаимствованные с гохи. 
Хил билд 
Ссылка
ДД билд 
Ссылка
Далее варианты от soulstep
Хил билд
Ссылка
ДД билд
Ссылка

Насчет билда, существует миллион мнений какую же стигму в саппорт/ДД вставить последней. 7я стигма - это 
Обряд восстановления I, это САМАЯ главная стигма в арсенале чантера. Восьмую стигму каждый подбирает себе по ситуации/необходимости.



Выражаю благодарность автору англоязычного гайда Kandra, переводчику Timber и Erika за ценные дополнения. А так же Kitsune, Darkrime, Soulstep и всем кто помогал мне, и давал ценные комментарии.

Категория: Мои статьи | Добавил: Святойбезумец (06.08.2011)
Просмотров: 904 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [15]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Мини-чат
300

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0