низких уровнях тип брони не
имеет значения.
Кроме этого, в Кольчуге зачастую больше +НР,
больше +Концентрации и Физ.Защиты, чем в Робе. Разница в Физ.Защите огромная,
хотя зачастую в Робе выше Маг.Защита. Но если вы сможете увеличить свою
Маг.Защиту камнями, то Физ.Защита зависит только от брони и баффов. Физ.Защита
очень важна и в ПвП, и в ПвЕ, вы поймете это, когда попадете в высокоуровневые
инстансы (например, Корабль "Стальной плавник"). Целителю практически
всегда приходится танковать, потому что хил генерирует огромное количество
агрессии (даже с пассивкой на уменьшение враждебности (Enmity)). Выживете вы
или нет напрямую зависит от количества вашей защиты.
В заключение, не воруйте у Заклинателей и
Волшебников их броню. Кольчуга - это классовая броня Жрецов. Второстепенные
статы в Кольчуге дают именно то, что необходимо Целителю для выживания. Роба
выглядит красиво на бумаге, но бумага не поможет вам заработать Очки Бездны,
скорее даже поможет их потерять.
Прим: Сейчас на Аионсорсе появились несколько тем,
в которых утверждается, что Физ.Защита практически не дает никаких преимуществ.
Даже если это правда, лучше любое уменьшение урона, чем никакого уменьшения.
Прим2: Не забывайте смотреть на второстепенные
статы брони. Бандана с +Скоростью Полета или +много Концентрации? Кожанные
перчатки с +скоростью атаки? Если нет классов, которым этот тип брони подходит
больше (не забывайте о групповой этике) и вы не хотите перепродавать вещь,
чтобы купить Кольчугу/вещи привязываются сразу при поднятии? - выбирате то, что
вам больше по душе.
************************************
В: Что такое Карающая молния/Молния
воздаяния? Где их брать? Этот скилл заменяет Исполнение приговора?
Распространенный ответ: Да, заменяет! Теперь мы
нюкеры!
Правильный ответ: Можете начинать цепочку со
старого или нового скилла. Не заменяет.
Во-первых, "где взять".
Для Элийцев, вы можете выбить книгу в Секретной
лаборатории повстанцев в Интердике.
Для Асмодиан, вы можете выбить книгу в Лаборатории
Альквимии в Белуслане.
Карающая молния/Молния воздаяния - это нюк с
моментальным кастом, который начинает цепочку Возмездия небес (Heaven's
Judgement) и Грома небесного (Divine Touch). Этот скилл доступен Целителю с 42
уровня. Несколько замечаний:
1) У Карающей молнии/Молнии воздаяния и Исполнения
приговора общий откат.
2) Карающая молния/Молния воздаяния - моментальный
и дистанционный скилл, Исполнения приговора - моментальный и мили скилл.
3) У Карающей молнии/Молнии воздаяния откат 16
секунд, у Исполнения приговора откат 8 секунд.
Карающая молния/Молния воздаяния наносит больше
урона, но не забывайте использовать и Исполнение приговора, у него меньше откат
и он уменьшает Скорость Атаки врага.
В заключние, у скиллов общий откат, но разное
время отката. Поэтому имеет значение в какой ситуации вы используете скилл -
добиваете убегающего или катите. Не забывайте, что нюк не замедляет Скорость
Атаки врага.
************************************
В: Скорость атаки? Скорость подготовки
заклинаний (скорость каста)? Для чего это?
Распространенный ответ: Скорость каста для
быстрого хила! Скорость Атаки бесполезный стат.
Правильный ответ: Скокость каста для быстрого
хила, Скорость Атаки для уменьшения времени анимации.
Если вы не знали, Скорость Атаки влияет на то,
сколько времени вы будете размахивать руками при анимации хила.
Поэтому Скокость Атаки тоже важный стат для
Целителя. Чем меньше скорость анимации, тем чаще вы сможете Хилить и тем чаще
вы сможете Атаковать.
Скорость каста - название говорит само за себя.
Быстрее каст хилов, быстрее хил, быстрые убийства и т.д. Очень хорошо, без
каких-либо минусов.
************************************
В: Как Целителю получать Медали/Очки Бездны
на Осадах? За хил не дают Очки Бездны!!!
Ответить на этот вопрос сложно, потому что никто
толком не знает как определяются "победители" на осадах.
Целители подозревают, что Воскрешения и Хил членов
Фракции может как-то влиять на количетсво получаемых медалей. В общем, если
хотите получить Медальки, идите в осадную теритроию и хильте/ресайте всё, что
видите!!! Если нужны Очки Бездны, идите на осаду в группе со своими согилдами,
пусть они ДПСят за вас.
Насчет Очков Бездны, да, к сожалению за хил вы не
получаете ничего. Чтобы заработать хоть что-то можно кидать доты/рут на всё что
видете, таким образом получая хоть какие-то АП.
Пока эта проблема не решится, это лучшее, на что
Целитель может полагаться на осаде.
В 1.6 версии игроки будут получать Медали за
Защиту. Думаю так Целителям будет легче получить то, что пренадлежит им по
праву.
************************************
В: Какая разница между Ясностью и Очищением?
Распространенный ответ: Магический и Физический
Правильный ответ: Магический и Физический
Да, всё правильно. Ясностью снимается Дерево,
Страх, Парализация/окаменение, Сон, Трансофрмация. Станы не снимаются ничем.
Все остальные дебаффы снимаются Очищением.
Еще проще (но есть много исключений) - синие
дебаффы - Ясность, красные - очищение, зеленые - нельзя снять.
Чем выше уровень дебаффа, тем выше уровень диспела
нужен для снятия.
Прим: Некоторые спеллы и скиллы снять нельзя. Есть
дебаффы с очень высоким резистом к Очищению. Также есть мобы, кидающие
физический дебафф, снять который можно Ясностью. Просто запомните чем и что вы
можете, а что не можете снять.
Прим2: Целителю ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь с собой
Зелье Исцеления. Когда на вас весит немота (сайленс) - вы не сможете его снять
скиллом, вам потребуется зелье. Откат Зелья Исцеления не зависит от отката
других банок, так что используйте его как только понадобится.
************************************
В: Мой хил не похилил мою цель!!!
Не совсем вопрос, но стоит упомянуть.
Вот несколько примеров ситуаций, когда это
происходит.
При переключении между целями в Аионе есть
небольшая задержка, около 0.2 секунды. Также есть небольшая задержка
отображения НР в окне пати (в окне "цели" НР отображается так, как
должно). Зачастую когда вы "переключаетесь и нажимаете кнопку" между
сопратийцыми, которые расположены рядом друг с другом (читайте - "спасите
хил"), получается что вы выбираете цель уже ПОСЛЕ того, как начинаете
использовать скилл. Потому иногда получается, что вы выбрали Танка, но вместо
него похилили Мага, который был в таргете до Танка и потому "хил не
проходит"
Есть еще баг с выбором персонажа. Даже если у вас
в таргете нужная цель, всё равно вы хилите себя. Пофиксить это можно
переключившись на другую цель и обратно. Немного раздрожает, будьте готовы к
этому.
Кроме этого. Бывает что вы ткнули слишком быстро
ткнули мышкой по НР в окне пати или не достаточно быстро отпустили кнопку мыши
и вместо того, чтобы выбрать, просто "перетянули" НР сопартийца. Так
вы только перетягиваете окошко с НР сопартийца, а не выделяете его. Это не баг,
конечно, но некоторые допускают такую ошибку.
В заключение, такие неприятные моменты будут
случаться, привыкайте. Умейте подстраиваться.
Прим: Неприятные моменты случаются и с цепочкой
Возмездие земли -> Молния -> Электрический разряд. Многие видят, что
Электрический разряд активируется и начинают "ОМГ!!" спамить кнопку.
Иногда получается, что Возмездие земли уже откатился быстрее, чем вы провели
цепочку "Молния -> Электрический разряд". А т.к. Возмездие уже
доступно, а Электрический разряд еще не доступен примерно 0.25 секунды
(анимация Молнии еще не завершилась), вы кастуете Возмездие вместо
Электрического разряда. Чтобы такого не случалось можете использовать
Электрический разряд кликнув по иконке, которая появляется справа ИЛИ
прекратите спамить хоткеи.
************************************
В: Зачем нам 3 умения воскрешения?
Распространенный ответ: Что за тупые вопросы! Есть
- значит надо :Р
Правильный ответ: 2 скилла полезны, один - пустая
трата денег на книгу, пока его не пофиксят.
Есть 3 скилла: Свет воскрешения (Resurrection),
Воскресить (Resurrection Loci) и Чудестное воскрешение (Grace of Resurrection).
У Света воскрешения дистанция 15м, воскрешает 1
цель, кастуется 6 секунд.
У Воскресить дистанция 30 метров, воскрешает одну
цель и всех в 20м от цели, призывает цель к себе. Доступен только в группе.
кастуется 6 секунд.
У Чудесного воскрешения дистанция 20м, воскрешает
всех сопрартийцев в этом радиусе. Кастуется 10 секунд.
Теперь вопрос: зачем нам Чудесное воскрешение?
Я думаю, что НЦСофт хотели сделать рез для
АЛЬЯНСА.
Потому что если вы сравните, у Чудесного
воскрешения дольше каст, скилл дороже по МР, не призывает сопартийцев
("саммон рез") к себе, меньше дистанция... Скилл просто
отвратительный. Даже не тратье деньги на скиллбук, пока скилл не пофиксят.
Воскресить отличный скилл, вы можете спасти многих
сопартийцев и это ОСНОВНОЙ скилл воскрешения на осадах и в инстансах.
В заключение, ориентируясь по ситуации используйте
обычный рез, "саммон рез". Третий скилл даже не учите.
Прим: У Воскресить есть один небольшой баг. После
того, как вы его используете, агрессия моба не обнуляется по отношению к
воскрешенным. Если вы похилите/баффните их, мобы сагрятся на вас, даже если вы
вне радиуса агра. Агрессия обнуляется прибезитльно через 30 секунд, если вы не
хотите рисковать - пусть чар сделает релог. Будьте аккуратны и не говорите, что
вас не предупреждали!!
************************************
В: Есть возможность качаться быстрее?
Распространенный ответ: Это же корейская
гриндилка, конечно нет!!!
Правильный ответ: Да.
Во-первых, в группе прокачка быстрее, если вы
делаете всё правильно.
Для увеличения скорости прокачки, на 30- можете
попробовать смешивать "белые" атаки и скиллы.
Сделав один удар между скиллами цепочки вы
уменьшаете время, которое необходимо для активации следующего скилла.
Например: Возмездие -> удар -> Молния.
То есть вы можете делать так:
Возмездие земли -> Удар -> Молния ->
Приговор -> Возмездие/Гром и т.д.
Не так уж много, но помогает качатся на 1-25
уровнях. На более высоких уровнях это уже не нужно.
Попробуйте ^^,
************************************
В: Как использовать Отрешенность? Восстановление
MP? Бутылки маны?
Странный вопрос, но о нем стоит упомянуть.
Вот несколько простых замечаний по этим скиллам:
а) Восстановление МП и бутылки МП НЕ стакаются
(т.е. заменяют друг друга).
б) Восстановление МП заменяет буьылку маны, но не
наоборот. Если вы используете банку МП, пока на вас висит Восстановление МП,
банка просто исчезнет.
в) Отрешенность стакается с обоими.
г) Хотя Отрешенность наносит вам урон, она не
сбивает Дерево/Слип/Рут, которые сбиваются уроном.
************************************
В: Почему мой масс-хил не сработал?!? Хит поинты
половины моих сопартийцев не восстановлены!
Распространенный ответ: нубас
Правильный ответ: Расстояние и линия обзора.
Проблема с АоЕ скиллами в Аионе - даже если ваш
сопартиец спрятался за каким-то коробком, скилл может не достать его. Также
есть радиус, его называют "Сферическим Радиусом" (для боя в воздухе).
Вам нужно предугадать где будут ваши сопартийцы в следующий момент и подгадать
где похилить.
Очень раздрожают неровности ландшафта. Небольшие
горки очень странно влияют на АоЕ хилы. Даже если вам кажется, что вы должны
похилить масс хилом, этого не происходит. Не знаю, баг это или нет, но это
происходит очень часто в холмистой местности. Может это проблема линии обзора
(может АоЕ хил вы кастуете НОГАМИ, а обычный хил - Глазами?!?!) вам нужно
просто подстроиться под местность. То же происходит на ступеньках, будьте к
этому готовы. То же касается камней, деревьев, ящиков, сундуков и т.д.
><"
Это происходит если ваши сопартийцы буквально на
пол метра ниже или выше вас, АоЕ хил их не достанет. Да, это раздрожает.
Очень-очень раздрожает. Чтобы всё было ок, иногда приходится стоять ближе к
сопартийцам (и к мобы соответственно), чтобы точно находиться с ними в одной
плоскости.
C
Прим: Запомните, у всех стигм в игре - ворлд дроп,
упасть они могут из любого моба. Из элитных мобов шанс выпадения вещей выше,
чем из обычных. Из Судьи Кромед есть высокий шанс выбить стигмы 34-37 уровней.
Благословление богов (Grace of
Empyrean Lord)
Позволяет применять умение без
затрат MP. Время действия: 12 сек.
Уровень для изучения: 20
Затрата МР: -
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 3 минуты
Блик (Blinding Light)
Ослепляет цель.
Уровень для изучения: 20
Затрата МР: 30
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 5 минут
Доп. информация: Очень ценный скилл против физ.
классов и мобов (снижает физическую точность цели практически до 0). Дает
возможность контроля в ПвЕ.
Мерцание восстановления I-V (Flash of Recovery)
Восстанавливает НР цели в
радиусе 23 м.
Максимальный уровень скилла восстанавливает 2210
HP (БЕЗ учета пассивки на хил)
Уровень для изучения: 25 (I), 31 (II), 37 (III), 43
(IV), 49 (V)
Затрата МР: 166 (I), 191 (II), 215 (III),
236 (IV), 257 (V)
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 30 секунд
Доп. информация: Один из основных скиллов в
арсенале Целителя. Эфективен почти так же, как Чудесное исцеление (Radiant
Cure), но Мерцание еще и не имеет времени каста!
|